SMILE, EAT, KISS, LAUGH, TALK, DRINK!

 

Первоапрельская шутка от Moschino.

SMILE, EAT, KISS, LAUGH, TALK, DRINK!

— Улыбайся, ешь, целуйся, смейся, говори, пей!

Dali Moustache В слогане  коллекции итальянского бренда Moschino Cheap and Chic призыв УЛЫБАЙСЯ! не случайно стоит первым. Юмор и мода – благодатная тема. Достаточно сказать, что слишком серьезно относиться к моде – НЕМОДНО! Так же как и к самому себе: немодно воспринимать и подавать себя с излишней серьезностью. Самоирония – долгосрочный, отчетливо выраженный модный тренд.


Есть художники и дизайнеры, умеющие легко, «не морща лоб», говорить о самых серьезных и важных для жизни вещах. Комическое, ироничное, парадоксальное они сделали собственным легко узнаваемым художественным языком. И первый игрок на этом модном поле, конечно, бренд Moschino, который компания Chiaro Mosaico group вот уже пять лет эксклюзивно представляет в нашем городе. Мир Moschino с самого своего возникновения в 1983 году под руководством талантливого итальянского дизайнера Франко Москино был полон фантазии, юмора, блистательной игры ума. Играючи, будто дурачась, Москино нарушал устоявшиеся модные каноны, перемешивал символы и знаки, смещал смыслы и жонглировал словами, заставляя их кувыркаться, как акробаты в цирке. Приключения понятий и представлений, парадоксы и перевертыши, «первоапрельские шутки» и игра словами – живительная среда моды, тот волшебный физраствор, которым питается воображение художника. Кэрроловский, сюрреалистический посыл: «Все не то, чем кажется» и сегодня лежит в основе коллекций от Moschino. Бренд почти двадцать лет ведет Роселла Джардини, но по-прежнему каждый эскиз нового платья или сумочки будто подписан хулиганским росчерком Франко Москино. 18 февраля 2012 в Лондоне во время Недели Высокой Моды состоялось дефиле Moschino Cheap and Chic осень-зима 2012-13 (дизайнерские коллекции демонстрируются на Неделях Высокой моды за полгода до наступления соответствующего сезона). Первый вопрос: «Почему в Лондоне, а не как обычно, в Милане?» быстро сменился вторым вопросом: «А почему до сих пор не в Лондоне?» Именно Лондон, с его творческой энергией и английским юмором, позволяющим английскому клерку надеть серый костюм с желтыми и красными носками (причем на одну ногу – красный, на другую – желтый!) стал лучшим контекстом для показа новой коллекции Moschino Cheap and Chic. Коллекция получилась веселой, похожей на первоапрельскую шутку: цветное конфетти, мех цвета радуги, облегчающий работу «зеленых» (краска уже выплеснута на шубу!), шокирующий розовый Скиапарелли, усы Дали на платьях с принтами в виде губ и глаз, броши-губы знаменитой актрисы тридцатых годов Мэй Уэст. Визуальное остроумие коллекции уходит корнями в 1930-ые годы, время, когда в моде царила Эльза Скиапарелли, сотрудничавшая с Дали и другими художниками таких направлений, как «дада» и сюрреализм. Обладавшая незаурядным чувством юмора Скиапарелли любила эпатировать публику, украшая свои творения самыми обыденными предметами из повседневной жизни, - лобстерами, мясными отбивными, телефонами, туфлями, бабочками, жуками, спичками, флакончиками духов и тюбиками с помадой. Так ведущий дизайнер 1930-х годов стремилась сблизить высокое искусство и реальную жизнь. Сегодня Роселла Джардини и компания призывают нас к тому же: «Создай из своей одежды собственный Стиль и найди ту жизнь, которую ты любишь!»

«MAKE UP YOUR LIFE!» Жизнь – непростая вещь, так давайте использовать одежду для того, чтобы жить было веселей!



Instagram @mosaico_family @mosaico4men @mosaico_fashion_discount