Недели моды - ведущие тренды осени

Мода ритмична, как все живое. Алгоритм задается на Неделях моды, регулярно проходящих в четырех мировых столицах моды: Нью Йорке, Лондоне, Милане и Париже.

Нью-Йорк – практичная столица брендинга, где умеют отлично выстраивать маркетинг. Лондон, напротив,  – весьма сумасшедшее место, где выставляют свои работы молодые дизайнеры и креативщики. Милан – гармоничная родина прет-а-порте, готовой дизайнерской одежды и высококачественного продукта Made in Italy. Париж, безусловно, - колыбель haute couture, высокой моды, и одновременно провокационного богемного шика, который во всем мире именуют «парижским». На Fashion week, Неделях моды, выкристаллизовываются основные модные тренды будущих сезонов.

Мода всегда устремлена вперед, и все, кто занят ее производством, уже давно живут в следующем полугодии. Дизайнерские коллекции на осень-зиму прессе и байерам демонстрируют на Неделях моды в январе-феврале, а в сентябре в Нью Йорке стартует Неделя моды сезона весна-лето, начиная очередной марафон.
Как постоянные посетительницы Миланской и Парижской Недель моды, с удовольствием делимся с вами инсайдерской информацией. 

Дефиле Kenzo Paris на Парижской Неделе моды показало - будущая осень будет яркой. Умберто Леон и Кэрол Лим предложили на холодный сезон яркие цвета и небанальные принты. В преколлекции это были тигры, облака, молнии и дождинки, а в подиумной коллекции дизайнеры Kenzo превратили в модный фетиш… глаз! Экзотический символ индийской мифологии выглядит весьма сюрреалистично, но это ничему не мешает. Платья, фуфайки, куртки, пальто и пуховики с изображением глаз весьма носибельны и как будто призывают: "Смотри в оба! не упусти возможность меняться, играть и наслаждаться модой!"

  

Забавные принты – достаточно бойкий тренд. Стелла Маккартни выпустила на подиум...  котов и орлов. Орлы распростерлись на футболках и туниках в виде ярких контрастных вышивок. Уверены, этот крылатый принт осенью обязательно «залетит» в ваш гардероб!

 

Впрочем, Стелла Маккартни не сделала основной ставки на цветной принт, выбрав для своей коллекции спокойные «мужские» ткани в меловую полоску либо клетку. Цвета новой коллекции  тоже мужские: синий и серый. Укороченные или длинные платья из мужских тканей при этом не теряют в женственности, так как хорошо сидят по фигуре. Милые воротнички и клешеные летящие юбки придают образу девчачьей прелести, а крапчатые или полосатые мужские ткани полностью ликвидируют намек на какую-либо слащавость. Обьемные пальто oversize Стелла предлагает носить со свит-шотами, узкими брюками 7/8 или на кружевное платье-комбинацию.
Стелла стирает грани между мужским и женским, дневным и вечерним, нарядным и повседневным. Ее маленькие черные смокинги выполнены из бархата, а соединяет их Стелла с простыми футболками и джинсами. В качестве контрастного цвета в коллекции используется открытый сюрреалистический фиолетово-фуксийный и бирюзовый цвет морской волны.

 

Модную игру в «мужское-женское» и «нарядное-повседневное» демонстрирует осенняя коллекция Diane Von Furstenberg. Платья и пальто из мужских твидовых тканей «соль с перцем» апплицированы женственным кружевом. Такой прием: мужские костюмные ткани в соединении с женственным кружевом – один из ведущих в моде будущего осенне-зимнего сезона. При этом сухие мужские ткани прекрасно подчеркивают все очарование женственных силуэтов.


    



Новое прочтение сексуальности предложил Эди Слиман для люксового парижского Дома Saint Laurent Paris. Заняв пост креативного директора марки, Слиман заменил привычное название YSL на Saint Laurent Paris, но великолепное здание Гранд Пале в центре Парижа, где проходил показ, украшала классическая кассандра YSL.
Как это всегда бывает, на дефиле YSL присутствовали первые лица мира моды: магнаты индустрии, ее «золотые перья», ведущие фотографы, актрисы – «лица марки». Простое перечисление займет немало места: Франсуа Анри Пино, глава империи Гуччи групп, в состав которой входит Модный Дом YSL. Фотограф Марио Тестино, знаменитый своими сьемками для ведущих мировых изданий о моде. Актриса, сыгравшая роль в рекламном ролике нового парфюма YSL Manifesto – Джессика Честейн, рядом с Кирстен Данст. Конечно, актриса и певица Лу Дуайон, - младшая дочь Джейн Биркин, богемным образом которой, разгуливавшей по Парижу в обнимку с Сержем Генсбуром в полупрозрачных платьях с легендарной корзинкой, по сю пору вдохновляется мода. Разумеется, ведущие журналисты: Анна Винтур, Франка Социани, Сюзи Менкес. Конечно, Тим Бланкс, возглавляющий интернет-сайт о моде Style.com.
К слову, команда интернет-блогеров пополнилась инстаграмм-блогерами, быстрота реакции которых на события в сфере моды беспрецедентна: буквально с места событий в режиме он-лайн! Об интерактивности инстаграмм судите сами: стоило нам на Mosaico_group проинстаграмить первый ряд с показа YSL, где Джессика Честейн в коралловом платье и красной помадой от YSL наблюдает за дефиле, мы получили 3 ее лайка! Кстати, картинку, где  Джессика сидит рядышкои с Франсуа-Анри Пино, сопроводил чей-то шутливый коммент: «И куда смотрит Сельма?!» Действительно, в этот раз Сельмы Хайек, жены главы модной корпорации Франсуа Арнри Пино, мы почему-то не увидели… Обычно то, что на показ приехала Сельма, не только видно, но и слышно: как только она выходит из автомобиля, фотографы, ждущие у входа, очень громко кричат «Сельма, плиз!», умоляя ее остановиться и позировать. Наверное, в этот раз Сельма была занята на сьемках очередного фильма. А вот Катрин Денев, муза Ива Сен Лорана, занимала свое обычное место в первом ряду, внимательно наблюдая за показом.







Но вернемся с первых рядов на подиум. Эди Слиман создал на осеннее-зимний сезон коллекцию богемную и провокационную, словно бы и предназначенную в первую очередь для тех, кто был в зале: мировую fashion-богему. Луки построены на культовых рокерских  кожаных куртках и клетчатых фланелевых рубашках, под которыми прячутся милые девчачьи платьица в застенчивый цветочек. Отсыл к стилю гранж усиливают ботинки а-ля доктор Мартинс. Практически прямая цитата коллекции Марка Джейкобса 1993 года, который первым вывел на подиум стиль гранж. Тогда такие же огромные рубашки, вытянувшиеся свитеры и кардиганы, массивные армейские сапоги в сочетании с тонкими полупрозрачными платьицами в наивный цветочек вызвали взрыв общественного негодования!.. А сегодня оглянитесь вокруг: гранж рулит! Мода помнит, какой пощечиной общественному вкусу были в свое время женские смокинги Ива Сен Лорана или маленькие, ничем недекорированные черные платья Коко Шанель… Мода рождается как ересь и умирает, как банальность, так вперед, еретики!

После дефиле модные марки открыли свои шоу-румы для байеров. Поверить или не поверить своему чутью? Заказать спокойное и классическое или непривычное, необычное, острое? Рисковать или не рисковать? Примут клиенты последние модные веяния или тренд пройдет незамеченным? Пройдет полгода, глянцевые издания сформируют общественное мнение, бутики получат коллекции…  А байеры в это время уже будут отсматривать смелые дизайнерские предложения на лето 2014, аплодировать им на Неделях моды и делать новые заказы-закупки в шоу-румах Домов моды 

 






 Наш репортаж с Недель моды в журнале My Way: 

Instagram @mosaico_family @mosaico4men @mosaico_fashion_discount