Kenzo Paris: летающие тигры, плывущие облака...

Осенне-зимняя коллекция люксового французского модного дома Kenzo создана молодыми дизайнерами Умберто Леон и Кэрол Лим. Хорошо зная историю марки Kenzo, Умберто и Леон хотят рассказать ее по-своему, так, чтобы она была интересна современному человеку, новому клиенту марки. Ориентализм, номадизм, смешение красок, длин и обьемов, введенные основателем бренда Кензо Такада - по-прежнему в арсенале марки. Но говорят здесь с нами сегодняшним языком: языком ярких журналов, коллажей, японских аниме и американских комиксов, недавних художественных выставок и кинопремьер. Роскошь в понимании Kenzo - это прежде всего душевный комфорт, рождающийся в путешествиях, узнавании нового, в интересном общении. Всему этому гардероб должен только способствовать, но не в коем случае не подменять и не заменять. Одежда, по философии Kenzo, - это продолжение тела в пространстве и духа во времени.

Инспирацией новой коллекции в равной степени послужили архивы марки, старинные японские гравюры, древние азиатские храмы вокруг Непала и Индии, современное искусство Европы и Америки и новое тайское кино. Экзотические страны, новое и старое переплетено так же, как используемые при производстве коллекции винтажные ткани из мастерской Кензо Такада (шелк и золотой жаккард) и неопрен, новые технические ткани. Винтажные волокна дают теплый блеск и атмосферу погружения в древность, неопрен и техноткани прекрасно держат форму, - ведь скульптурность, наряду с выразительностью колористического ряда и смелостью принтов - один из важнейших модных кодов наступившего сезона. Коллекция дышит искусством, которое, как всегда у Kenzo, не возвышается над реальной жизнью, но плотно вплетено в нее множеством разноцветных нитей.
Казалось бы, обычные вещи - толствки, свитштоы, куртки, пальто, рубашки, юбки и платья. Но сколько в них новизны, яркости и неординарности! Гардероб от Kenzo расцвечивает будни в краски праздника, делает каждый день непохожим на другой, каждое мгновение - проживаемым с удовольствием и интересом. Вся эта "простая" на первый взгляд одежда превратилась в модную униформу города. На последней Парижской неделе моды ни один принт не мелькал так часто среди гостей показов и на заказах, как тигры, облака, молнии, дождинки и глаз из коллекции Kenzo. 
Энергичная, харизматичная, молодая, драйвовая, коллекция при этом очень романтическая и камерная. Кажется, что знаковый принт сезона - глаз смотрит только на тебя, видит только тебя. В эпоху, когда все мы находимся под пристальным наблюдением электронных глаз сотовых телефонов, мифологическое и эзотерическое значение изображение глаза только усиливается. Но будьте спокойны: в одежде с таким мощным амулетом вы надежно защищены от сглаза!

   

Опубликовано в журнале Дорогое Удовольствие ноябрь 2013

 
Instagram @mosaico_family @mosaico4men @mosaico_fashion_discount