О спорт, ты тренд!
Позади - новогодние и рождественские каникулы. Надеемся, вы провели их с удовольствием и пользой! Тем более, что мода этому чрезвычайно способствует. Марки, еще недавно специализировавшиеся исключительно на производстве одежды для спорта и отдыха, сегодня возглавляют хит-листы модной одежды.
Фэшн-шоу Moncler, производителя высококачественной одежды на пуху, стало одним из самых ярких и запоминающихся событий Парижской Недели моды осень-зима 2013-14. По снегу, который невозможно было отличить от настоящего, вышагивали брутальные мужчины в разнообразных жилетах и куртках с капюшонами, отороченными мехом. Вокруг ног радостно бегали живые хаски, периодически дополнявшие своим лаем музыкальное сопровождение показа. Затем мужчин сменили очаровательные девушки в куртках и пушистых шубах, с заиндевевшими от мороза лицами, с ресницами, на которых, казалось так, таяли снежинки. Всем своим видом хорошо утепленные девушки показывали: холод красоте не помеха! Девушки прошлись по подиуму в обнимку с медведями (нет, не настоящими!) Медведи ластились к манекенщицам так же, как только что хаски, и было видно, что всем им - и людям, и собакам, и медведям, - очень радостно разгуливать в пургу под снегом! Высоко под потолком во время дефиле «совершали восхождение» альпинисты, тоже в куртках и пуховиках Moncler, демонстрируя собой героическое прошлое этого французского люксового бренда
Немного истории
Французский бренд Moncler родился в 1952 году как фирма, производящая одежду для альпинистов и экстремалов. Его название составилось из первых букв города в Альпах недалеко от Гренобля, в котором было открыто производство, – Monestier de Clermont. Помог молодому бренду Moncler встать на ноги известный альпинист Лионель Террей, покупавший одежду и снаряжение только у этой компании. Вслед за ним и другие знаменитые альпинисты стали постоянными клиентами Moncler. 1950-ые - время, когда бурно развивалось телевидение, и все стремились подражать не только кинозвездам, но и людям из "Последних новостей" – известным спортсменам, политикам.
К зимним Олимпийским играм 1968 года в Гренобле Moncler был уже весьма популярным европейским брендом, но после того как он создал экипировку для сборной Франции по горнолыжному спорту, стал всемирно известным. Именно в тот год на логотипе Moncler появились гора Eguit и галльский петух – символы Франции
Сегодня пуховики Moncler считаются одними из самых легких, теплых и модных в мире. Уникальная технология упаковки пуха в капсулы (небольшие тонкие мешочки 22 den) исключает появление пуха на одежде при носке пуховика Moncler. Пуховики отлично пропускают воздух и совсем не пропускают влагу, за ними легко ухаживать, они абсолютно не мнутся и отлично сидят на фигуре. В осенне-зимней коллекции 2014 - пуховые куртки, жилеты, модный трикотаж, обувь, головные уборы, теплые шарфы. Одежда и аксессуры великолепно сочетаются между собой, позволяя каждый раз получать удовольствие от нового образа. Дизайнерам компании удалось создать неповторимый стиль, в котором практичность и простота пуховика гармонично объединилась с роскошью и шармом дизайнерской одежды. Самые большие европейские модницы стремятся купить элегантные и необычные дизайнерские пуховики Moncler из коллекции Gamme Rouge, которые прекрасно сочетаются и с повседневной одеждой, и с вечерними нарядами. Именно так их носят Мадонна, Лиз Херли, Сиена Миллер, Анджелина Джоли и другие звезды. Берем на вооружение!