![]() |
|
|
Art is resistance!
Наступивший сезон открыл новую главу в отношениях между модными домами и ярким миром авангардного искусства. Дизайнеры украшают свои творения узорами, похожими на краску, выплеснутую из банки, выбрызнутую из баллончика или выдавленную из тюбика в духе абстрактного экспрессиониста Джексона Поллока. Поп-артом увлечены Эди Слиман для Saint Laurent и Диана фон Фюрстенберг,- рисунки в виде губ покрывают платья и аксессуары из их летних коллекций.
Андеграундная французская марка Naco Paris представила коллекцию, украшенную принтами в духе уличного граффити. Яркие мазки и брызги краски украшают платья, тишотки и свитшоты, придавая их минималистической форме авангардное звучание. С помощью коллекции Naco вполне можно изучать азы стрит-арта, протестный дух которого выражен в самом названии коллекции: «Art is resistance!»(«Искусство — это сопротивление!»). Ведь цвет — это сопротивление серости, выразительность и индивидуальность — усредненным стандартам, чувства и эмоции — апатии и безразличию. Особую славу Naco принесла скандальная надпись на одежде и аксессуарах «Karl Who?» (заметим, сам Карл часто и охотно фотографировался на фоне этой надписи). Эпатажная реплика, нанесенная черным спреем из баллончика на белую, как стена, тишотку, означает не что иное, как вопрос, обращенный каждым из нас к самому себе: «А кто есть Я на самом деле?» Ищем ответ! |
|||
![]() |
|||
Instagram @mosaico_family @mosaico4men @mosaico_fashion_discount | |||