"Клевая" коллекция Kenzo!

Дизайнеры всерьез озабочены проблемами экологии. Летняя коллекция французского люксового бренда Kenzo - мощное высказывание в защиту мирового океана и его обитателей. Молодые креативные директора марки Умберто Леон и Кэролл Лим искренне озабочены промышленным отловом рыб и связанным с этим исчезновением многих пород. "Нас всегда впечатлял океан, его сила, мощь и постоянная изменчивость", - прокомментировали они свою коллекцию. Брызги воды на модных топах, юбках, брюках и платьях, края одежды в форме волн, пайетки в виде рыбных чешуек, цвета океанских глубин и оттенки морской волны, принты в виде разноцветных резвящихся рыбок и осыпанного морскими ракушками берега стали ведущей Фэшн-идеей новой коллекции.
Вещи от Kenzo всегда получают статус обязательного приобретения модного сезона. Так было с тиграми, украшавшими мужские и женские свитшоты и тишотки, так было с графическим изображением глаз-амулетов, так стало и на этот раз. Яркие рыбки "заплыли" в гардеробы модниц, веселя и настраиваясь на долгое солнечное лето! 





Основатель бренда Кензо Такада в рамках движения в защиту мирового океана даже решился на такой смелый шаг, как сфотографироваться обнаженным в обнимку с рыбой! Этим автор фотосессии французский фотограф Денис Рувр хотел напомнить, что все мы - творения природы, и каждый из нас имеет право на жизнь. Фотосессия проводилась благотворительной организацией Fishlove, борющейся за ввод запрета на индустриальную рыбную ловлю, куда и была перечислены часть средств от продажи летней коллекции Kenzo. На сайте Fishlove каждый может подписаться под петицией на ввод запрета промышленной ловли рыбы. Европарламент рассмотрит этот документ до конца года. Ведь "No fish - no nothing!" ( "Нет рыбы - нет ничего!")

Журнал  Дорогое удовольствие, июль-август 2014
Instagram @mosaico_family @mosaico4men @mosaico_fashion_discount