Fashion-перезагрузка!

7.04.2015

 


Модный весенний сезон — в самом разгаре! А значит, настало время обсудить последние
fashion-события нашего города с известными томскими трендсеттерами, - решила редакция «Дорогого удовольствия». Для участия в круглом столе в кафе «СчастьЕсть» собрались представители бутика "Mosaico Family» и Арт-бутика «Русский Шарм».

 

В мае в жизни семейных компаний « Mosaico Family» и «Русский Шарм» произошли грандиозные перемены: состоялся переезд в одно из зданий исторической зоны Томска — на Набережную реки Ушайки, в дом № 4 а. В компаниях считают: попасть конкретно в это место и в это здание — настоящая удача. Улица, появившаяся на карте Томска более полутора столетий назад, где до сих пор сохранились исторические здания постройки XIX — начала XX веков, с самого начала была променадной зоной, социально-культурной площадкой для горожан, где можно было приятно и с пользой провести время. У Каменного моста был разбит сад «Эрмитаж», в летнее время становившийся площадкой для литературных и музыкальных представлений, работали рестораны, магазины, зимой в саду заливали каток, томичи веда очень любили это место. у него красивая и счастливая энергетика. Новый модный бутик получл романтическое нахвание Галерея бутиков На Набережной. 

Беседа в «СчастьЕсть», начавшаяся с рассказа об успехах и достижениях, о грандиозных планах и замыслах, вскоре перешла в обмен мнениями о моде и стиле, об искусстве, о личных пристрастиях и вкусах.

 

— Ольга, какие мировые бренды, представленные в «Mosaico Family», по вашему мнению, наиболее востребованы у томичей?

Ольга: Наш пакет брендов — это наша гордость. В разные сезоны мы предлагали нашему клиенту полные новые коллекции таких высоких брендов, как MaxMara, Yves Saint Laurent,  Lanvin, Valentino, Moschino, Sergio Rossi, Le Silla, Canali, Ermenegildo Zegna, Santoni, Strellson. Первыми за Уралом в 2003 году открыли фирменный корнер итальянской молодежной марки Patrizia Pepe. Мы всегда подходили к выбору марок мужской и женской одежды и аксессуаров очень ответственно, работая исключительно напрямую с брендом в качестве его официального эксклюзивного представителя в Томске. Все коллекции отписываются нами непосредственно в официальных шоу-румах марок после Недель моды в Милане и Париже. Сегодня томичи и отдают предпочтение интеллигентным модным брендам с корнями, таким как MaxMara. В свое время основатель марки MaxMara Акилле Марамотти дал себе слово сделать доступной хорошую одежду для обычных людей. Он соединил все приемы работы от кутюр — то есть фактически пошив вручную — с доступностью такой одежды для работающих женщин. MaxMara соединяет в себе утонченный стиль, элитные ткани, высочайший уровень производства с ценой, которую может себе позволить любая работающая женщина.  Всемирно известный бренд Max Mara это Стиль, который не устаревает, и качество, которое невозможно копировать, им можно только восхищаться.

 

— Каким  брендам лично вы отдаете предпочтение?

Ольга: Как байер, осуществляющий заказы-закупки женской одежды и аксессуаров для нашего бутика, я безусловно выделю Saint Laurent, Lanvin, DVF и Max Mara. Также я очень люблю и с удовольствием ношу одежду кашемировых брендов, с которыми мы работаем почти пятнадцать лет.

 -- Выбирая коллекции для своего бутика,  вы чаще всего руководствуетесь своим личным вкусом или все же узнаваемым названием бренда?
Ольга: Как правило, это совпадает. Всемирно известные бренды, представленные в нашем бутике, - это оригинальный авторский дизайн, новейшие современные технологии, самое дорогое призводственное оборудование, высочайшая культура производства. Конечно, одежда и аксессуары этих брендов - настоящее искусство, которым хочется окружать себя в реальной повседневной жизни.
 

— Ирина, изменится ли наполнение бутика «Русский Шарм»? Будут ли в нем представлены новые бренды?

Ирина: Конечно! Мы активно работаем в направлении расширения ассортимента брендов, причем именно знаковых российских брендов, которые сегодня поднялись на мировой уровень и высоко котируются на международной ювелирной арене. Да вы и сами скоро сможете их увидеть! Мы сохраняем свой концепт «русскости» и предлагаем украшения для наших русских женщин, самых прекрасных в мире, прославленных силой и величием своей красоты, харизмой, манкостью. Когда изначально выбиралось название для нашего бутика, слово «русский» было обязательным, определяющим, мы отталкивались именно от него. Наша женщина всегда умеет себя достойно подать — вспомните полотна русских художников! Естественно, у нас представлены не только отечественные бренды, но суть в том, что мы одеваем именно женщин России, чтобы они и дальше несли образ русской красоты.

 

— Марина, как вам пришла идея открыть кафе «СчастьЕсть»?

Марина: Мы долго мечтали привезти частичку парижских и миланских кафе в Томск! Наша коллекция впечатлений, которые мы впитывали и собирали в своих многочисленных поездках по миру, в итоге вылилась в создание этого места! В основе нашего желания был самый главный мотив: мы всегда хотели чаще встречаться с друзьями, проводить больше времени со своими родителями. Одним словом, хотели сделать такое место, куда мы могли бы приходить сами и приглашать гостей, ведь фраза «давайте соберемся друзьями» часто, к сожалению, оставалась лишь фразой. Кафе — это абсолютно новая сфера деятельности для нас, в ней много сложностей. Но мы получаем столько положительных эмоций от благодарных посетителей, которым очень нравится «СчастьЕсть»! Нам пришла идея дополнить интерьер кафе предметами, которые привозили из своих поездок. Дома для них уже мало места, а здесь они создают особую атмосферу и уют.

 

— Какая кухня представлена в кафе?

Марина: Изначально мы ориентировались на то, чтобы еда была легкая и полезная, поэтому сделали акцент на средиземноморскую кухню, рецепты которой разрабатывает наша команда. Многие рестораны во Франции, Италии и Испании — это маленькие уютные заведения семейного типа, где пищу готовят с использованием только самых свежих натуральных продуктов. Овощи, фрукты, маложирные сыры, рыба, душистые травы и непременно — оливковое масло. Средиземноморская кухня — это не просто набор определенных блюд, а своеобразная философия, которая помогает выстроить правильные отношения с едой и с окружающим миром, научиться быть здоровым. И прожить долгую счастливую жизнь! Само название кафе «СчастьЕсть» как нельзя лучше отражает эти принципы! Мой муж — настоящий гурман, поэтому мы и дома придерживаемся такого же отношения к питанию, вот почему нашу кухню можно назвать по-настоящему домашней.

 

— А какими новостями нас порадует любимый журнал?

Наталья: Благодаря нашим любимым рекламодателям нам хочется постоянно развиваться, обновляться и держать такую же высокую планку, чтобы соответствовать их уровню. Мы нацелены на то, чтобы выходить как минимум в таком же формате и объеме, а как максимум — расширять спектр рекламных и редакционных возможностей. Мы по-прежнему держим лидерство по количеству полос в журнале среди всех городов России, в которых выпускается «Дорогое», а это на сегодняшний момент 30 городов!


Опубликовано в Журнале Дорогое Удовольствие в Томске, май 2015 (специальное Fashion-приложение)

Instagram @mosaico_family @mosaico4men @mosaico_fashion_discount